Велосипед 29″ Santa Cruz Hightower 2 C R 29DI L F DES
Хайтауэр был нашим самым универсальным велосипедом с самого начала. Он более проворен, чем его большой брат по путешествиям, Мегатавр, но более технически увереннее, чем оживленный кузен Таллбой. Хайтауэр забивает, где тропы длинные и требовательные, а крутые подъемы вознаграждаются реальными спусками.
Демпфер VPP, управляемый с помощью нижнего коленчатого рычага, создает почти линейную характеристику пружины, которая поглощает удары всех размеров и при этом сохраняет прогрессивность, которая изначально характерна для нашего велосипеда V10 DH!
Благодаря ходу 140 мм сзади и 150 мм спереди, Hightower теперь имеет немного больше хода, чем в первом поколении. В сочетании с углом наклона 65 ° мотоцикл все еще имеет очень широкую зону комфорта, но предлагает немного больше резервов, если темперамент выдержит вас.
Идеальный баланс между жесткостью и экономией веса является отличительной чертой всех карбоновых рам Santa Cruz. И высокая башня поднимает планку чуть выше здесь. Усовершенствованное карбоновое шасси элегантно танцует в любых условиях трассы, удерживает линию, где это требуется, и чутко реагирует на изменения направления движения водителем, превращая каждый старт в тягу в изоляции.
В Hightower также есть то определенное, что снова усиливает впечатления. Мы называем это флип-чип. При высоких настройках высота нижнего кронштейна немного выше для технического педалирования и / или если требуются шины плюс.
В нижнем положении характерная кривая несколько более прогрессивна, чтобы обеспечить дополнительное сопротивление снизу вверх и иметь возможность двигаться немного агрессивнее. Велосипед адаптируется к вашим предпочтениям.
И если говорить о предпочтениях: в основной раме достаточно места для вашей бутылки для питья и хорошо известной, надежной винтовой нижней планки. Продуманная прокладка кабеля гарантирует лучшую коммутационную способность, а также обычную простую прокладку кабеля и предотвращает истирание кабеля.
Также есть защита от челнока и защита от ударов на нижней трубе, а также небольшой брызговик над амортизатором и защита нижних перьев, обеспечивающая приятную тишину.

| |
|
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| A |
Reach |
428 mm |
453 mm |
473 mm |
493 mm |
518 mm |
| B |
Stack |
601 mm |
610 mm |
619 mm |
637 mm |
660 mm |
| C |
Head Tube Angle |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
| D |
Seat Tube Length |
380 mm |
405 mm |
430 mm |
460 mm |
500 mm |
| E |
Front Center |
745 mm |
774 mm |
798 mm |
827 mm |
862 mm |
| F |
BB Height |
344 mm |
344 mm |
344 mm |
344 mm |
344 mm |
| G |
BB Drop |
29 mm |
29 mm |
29 mm |
29 mm |
29 mm |
| H |
Wheelbase |
1178 mm |
1207 mm |
1231 mm |
1260 mm |
1301 mm |
| I |
Chainstay Length |
433 mm |
433 mm |
433 mm |
433 mm |
439 mm |
| J |
Head Tube Length |
90 mm |
100 mm |
110 mm |
130 mm |
155 mm |
| K |
Top Tube Length |
566 mm |
594 mm |
618 mm |
645 mm |
679 mm |
| L |
Seat Tube Angle |
77.1° |
77.0° |
76.8° |
76.6° |
76.3° |
| M |
Standover Height |
704 mm |
718 mm |
717 mm |
718 mm |
709 mm |
| N |
Eye to Eye Length |
|
|
|
|
|
| |
| |
Seatpost Length |
125 mm |
150 mm |
170 mm |
170 mm |
170-200 mm |
| |
Stem Length |
40 mm |
50 mm |
50 mm |
50 mm |
50 mm |
| |
Crank Length |
170 mm |
170 mm |
170 mm |
175 mm |
175 mm |
Low
Size XXL is only available in carbon models.

| |
|
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| A |
Reach |
425 mm |
450 mm |
470 mm |
490 mm |
515 mm |
| B |
Stack |
603 mm |
612 mm |
621 mm |
639 mm |
662 mm |
| C |
Head Tube Angle |
65.2° |
65.2° |
65.2° |
65.2° |
65.2° |
| D |
Seat Tube Length |
380 mm |
405 mm |
430 mm |
460 mm |
500 mm |
| E |
Front Center |
745 mm |
774 mm |
798 mm |
827 mm |
862 mm |
| F |
BB Height |
340 mm |
340 mm |
340 mm |
340 mm |
340 mm |
| G |
BB Drop |
33 mm |
33 mm |
33 mm |
33 mm |
33 mm |
| H |
Wheelbase |
1179 mm |
1208 mm |
1232 mm |
1261 mm |
1296 mm |
| I |
Chainstay Length |
434 mm |
434 mm |
434 mm |
434 mm |
440 mm |
| J |
Head Tube Length |
90 mm |
100 mm |
110 mm |
130 mm |
155 mm |
| K |
Top Tube Length |
567 mm |
596 mm |
619 mm |
646 mm |
680 mm |
| L |
Seat Tube Angle |
76.7° |
76.6° |
76.5° |
76.3° |
76.0° |
| M |
Standover Height |
699 mm |
713 mm |
713 mm |
713 mm |
704 mm |
| N |
Eye to Eye Length |
|
|
|
|
|
| |
| |
Seatpost Length |
125 mm |
150 mm |
170 mm |
170 mm |
170-200 mm |
| |
Stem Length |
40 mm |
50 mm |
50 mm |
50 mm |
50 mm |
| |
Crank Length |
170 mm |
170 mm |
170 mm |
175 mm |
175 mm |