Покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5х2.40 TPI-60х2 Wire ST/DH
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Багодаря боковым шипам, позаимствованным у легендарной модели Minion DHF, но расширенным для обеспечения большей поддержки, DHR II проходит повороты как никто другой. Центральная часть протектора имеет разнообразные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для создания плавного перехода при наклоне велосипеда. Похожие на лепестки ламели на центральном протекторе вдавливаются при резком торможении и помогают держать велосипед под контролем.
В паре с передней шиной Minion DHF вы получите идеальное сочетание агрессивных покрышек для трейла! Minion DHF выпускается в вариантах для трейла, эндуро и даунхилла.
Как следует из названия, шины Maxxis с каркасом Downhill предназначены для экстремального использования во всех гравити дисциплинах – от скоростного спуска до катания в байк-парках и фрирайда до длительных поездок на электро-велосипедах. Покрышка Maxxis Downhill состоит из двух слоев прочного материала каркаса 60 TPI и большой вставки из бутилового каучука, идущей от каждого борта до боковины. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от ударов и обеспечивает дополнительную устойчивость боковины.
Это однокомпонентный состав (1С), используемый в некоторых шинах Maxxis, в основном для гравити дисциплин, таких как даунхилл. Он характеризуется медленным отскоком и высоким сцеплением, необычно мягким для однокомпонентных составов, что обеспечивает необходимое сцепление для агрессивного катания.
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
МТБ
Стальной
2.4"
61 мм
Под камеры
Нет
Черный
Minion DHR II
27.5"