Покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5х2.30 TPI-60 Foldable EXO/TR
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Боковые выступы, позаимствованные у легендарного Minion DHF, но расширенные для большей поддержки, позволяют DHR II проходить повороты как никто другой. Центральный протектор имеет скошенные передние кромки для улучшения ускорения и ламели для плавного перехода при наклоне велосипеда. Веслоподобные выступы на центральном протекторе впиваются при резком торможении и помогают держать мотоцикл под контролем.
Соедините его с передней шиной Minion DHF, чтобы получить идеальную агрессивную комбинацию шин для бездорожья! Minion DHF доступен в вариантах для трейла, эндуро и скоростного спуска.
Покрышка Maxxis Minion DHR II 27.5×2.30, складная, EXO/TR 60TPI, 60a, задняя – новая модель следующего поколения покрышек Minion DHR. Была специально разработана для рыхлого грунта и условий агрессивной горной местности.
Протектор DHR II сочетает в себе скошенные шипы для снижения сопротивления качению и боковые шипы специальной формы для увеличения поверхности сцепления, повышения управляемости и устойчивости в поворотах.
Покрышка Maxxis Minion DHR II имеет рисунок протектора который предназначен для установки на заднее колесо. Благодаря технологии Maxxis DUAL Compound центральная часть покрышки более твёрдая для наката, а боковины более мягкие. Что обеспечивает лучшую износостойкость и меньшее сопротивление качению.
С рисунком протектора, который уравновешивает скорость катания с торможением и тяговым усилием на поворотах, трудно найти недостаток в Minion DHR II. Наверное, поэтому это одна из самых популярных шин для катания на горных велосипедах.
Данная модель рассчитана на использование без камеры (Tubeless Ready).
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
EXO+ — это вариант защиты от проколов средней нагрузки от Maxxis, подходящий для универсальной езды по бездорожью и легких электронных велосипедов. Мы начинаем с прочного корпуса плотностью 60 TPI, добавляем наш легендарный слой защиты от проколов EXO на боковинах и завершаем небольшой бутиловой вставкой вокруг борта. Прочный корпус и материал EXO защищают от повреждений камнями и корнями, а бутиловая вставка защищает шину от защемления и помогает предотвратить повреждение обода.
От борта до борта используются два слоя каркасного материала, обеспечивающие дополнительную защиту и жесткость боковин при движении на скоростном спуске.
Super Tacky (ST) — это специальный состав с низким отскоком и высоким сцеплением, используемый в некоторых горных шинах.
МТБ
Кевларовый
2.3"
58 мм
Да
Нет
Черный
27.5"