Втулка передняя DT Swiss 350 Front Hub – Road | Straightpull | Centerlock – 12×110 мм
Прямая мощность сочетается с простотой — бесперебойная работа изо дня в день.
Надежность встречается с простотой, именно в соответствии с этим кредо была разработана втулка DT Swiss 350. Одновременное зацепление храповиков и, как следствие, большая площадь контакта обеспечивают необходимую надежность. Конструкция позволяет легко проводить техническое обслуживание без использования инструментов. Адаптация к различным стандартам осей или изменение угла зацепления также возможны в несколько простых шагов.
Характеристики:
- Назначение: гоночный велосипед, гравий, велокросс.
- Материал: алюминий, сталь.
- Тип оси: ось 12×110 мм (BOOST / подвесной).
- Количество отверстий: 24 отверстия.
- Крепление тормозного диска: центральный стопорный подшипник.
- 2 промышленных подшипника.
- Тип спиц: стандартные спицы (J).
- Макс. допустимое натяжение спиц: 1200 Н.
- Максимальный вес системы: без ограничений по весу.
- Вес по данным производителя: 145 г.
Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.
Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция “без инструментов” позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.
Bearing Technology . Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.