Седло Ergon SR Allroad Core Pro Men
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
В SR Allroad компания Ergon создала седло со спортивными характеристиками, которое способно справиться как с асфальтом, так и с грунтовой дорогой с твердым покрытием. Технология CORE HD®, идеально адаптированная для современного шоссейного велоспорта, сочетает в себе эргономичный комфорт без ущерба для динамичного удовольствия от езды.
Инновационная конструкция седла SR Allroad Core предлагает совершенно новые ощущения от езды: полностью гасятся дорожные удары и вибрации, снимается онемение в области промежности, значительно снижается давление на седло, что позволяет полностью синхронизироваться с велосипедом, какой бы путь вы ни выбрали.
Чтобы выбрать наиболее точное велосипедное седло, вам нужно знать расстояние между тазовыми ямами, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело в качестве опоры. Расстояние между двумя костями легко определить индивидуально: во-первых, сидя на мягкой пластиковой поверхности, а затем измеряя расстояние между центрами остальных вмятин.
Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами.
ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ. Эргономичный сердечник седла. Конструкция Ergon CORE HD® (с инновационным материалом BASF Infinergy®) поглощает дорожные удары и значительно снижает давление на седло. Эргономичный сердечник между корпусом седла и пеной сиденья обеспечивает спортивное и прочное, но при этом комфортное ощущение езды на дорожном велосипеде.
ИННОВАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ INFINERGY®. Плавная езда. Материал Infinergy® от BASF также устанавливает новые стандарты в области гашения ударов и вибраций на шоссейных велосипедах. Как только давление на седло ослабевает, Ergon CORE HD®, состоящий из тысяч частиц пены, мгновенно возвращается к своей первоначальной форме – даже при длительной нагрузке! Ведущие производители беговой обуви также с большим успехом используют эту пену E-TPU по всему миру.
ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА. Инновационный эргономичный сердечник для смешанного рельефа. Эта уникальная конструкция седла для шоссейных велосипедов предлагает совершенно новые ощущения от езды: сенсационно комфортные и спортивные даже вне дорог.
ПОЛНАЯ АМОРТИЗАЦИЯ. Поглощает удары и вибрации. Эргономичный сердечник эффективно фильтрует вибрации и удары о землю даже при езде на всей поверхности сиденья.
ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ПЕНА AIRCELL-FOAM. Комфорт и долговечность. Набивка SR Allroad Core Men выполнена из ортопедической пены AirCell. Она особенно эргономична для езды на дорожном велосипеде, но при этом остается чрезвычайно прочной. Давление на костные структуры распределяется гораздо лучше за счет увеличения силы отскока, что способствует рассеиванию вибраций.
КОРПУС СЕДЛА ИЗ УГЛЕРОДНОГО КОМПОЗИТА. Легкая эффективность. Корпус SR Allroad Core Pro и SR Allroad Core Pro Carbon изготовлен из углеродного композита. Это делает седло более прочным, более отзывчивым и долговечным, сохраняя при этом около 10 граммов веса.
Минимизация дискомфорта в седле. При езде на велосипеде большая часть веса тела приходится на небольшую поверхность седла. Если вес не распределяется равномерно на костные структуры, то излишнее давление распределяется на чувствительные участки мягких тканей. Рельефный канал помогает, но не является единственным важным фактором.
Для эргономичного распределения давления необходимо учитывать соотношение между расстоянием между костями сиденья и углом наклона. Эргономичное велосипедное седло должно иметь достаточную контактную поверхность, но при этом позволять бедрам свободно двигаться. Кроме того, езда на велосипеде не является статичной. На подъемах велосипедист интуитивно сдвигается к носу седла, чтобы сместить центр тяжести тела вперед. При спуске с горы происходит обратное.
Компания Ergon учитывает эти факторы при разработке всех своих седел. Существуют специальные модели для определенных дисциплин, рассчитанные как на любителей, так и на профессионалов. В каждой модели седла имеется два варианта ширины, чтобы удовлетворить потребности каждого велосипедиста в комфорте.
Мужское здоровье. Команда разработчиков Ergon провела интенсивное исследование на тему мужского здоровья. Они обнаружили, что основной причиной жалоб при езде на велосипеде является седло. Часто мужчины испытывают слишком сильное давление на область промежности, что приводит к боли, дискомфорту, онемению и потенциально более серьезным проблемам со здоровьем в будущем. SR Allroad Core Men уменьшает это давление благодаря очень специфическому каналу разгрузки, а также лучшему распределению площади поверхности под костными структурами. Благодаря МРТ, КТ-анализу, множеству прототипов и тестированию велосипедистов, мы также эргономически адаптировали наши седла для шоссейных велосипедов в точном соответствии с анатомией и потребностями мужчин.
Больше свободы передвижения. По сравнению с женщинами, мужской таз, как правило, менее гибкий. Это означает, что мужчины сидят на седле более вертикально и больше распределяют вес на сидячие кости. Поэтому переходная зона между задней частью седла и носом седла может быть узкой (Y-образной). Это дает ногам больше пространства для педалирования.
Различия мужского и женского таза. В отличие от женской анатомии, мужские тазовые кости более узкие, а место соединения двух сторон таза спереди расположено гораздо выше. Это приводит к тому, что у мужчин большее давление распределяется на сидячие кости, в то время как у женщин более широкая область сидячих костей и лобковых костей. При разработке седла мы учли это существенное различие между мужской и женской анатомией.
Правильный размер. Форма и размер седла должны соответствовать ширине тазовой кости всадника для максимального комфорта и удовольствия. Тазовая кость имеет уникальную V-образную форму, и седло должно обеспечивать большую поверхность соприкосновения с тазовыми костями и удовлетворять требованиям различных положений сидения. Предлагаются седла различной ширины, чтобы полезная поверхность седла соответствовала уникальному расстоянию между костями. Чем более вперед и агрессивнее сидит велосипедист, тем дальше вперед кости седла соприкасаются с седлом.
S/M, M/L
262 мм
139 мм, 152 мм
Микрофибра
Черный