Покрышка Maxxis Rekon Race 29х2.40 TPI-120 Foldable MaxxSpeed/EXO/TR
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Вело покрышка Maxxis Rekon Race 29×2.40, складная, MaxxSpeed/EXO/TR, 120TPI это гоночная покрышка, предназначенная для соревнований в кросс-кантри и трековых гонках на сухих трассах.
Размер: 29×2.40 – это означает, что покрышка предназначена для велосипедов с ободами диаметром 29 дюймов и шириной покрышки 2.40 дюйма.
Складная конструкция: Это означает, что покрышка можно легко складывать и переносить, что удобно при замене или ремонте.
MaxxSpeed Compound: Это лучшая резиновая смесь для гонок XC. Это смесь с высоким содержанием кремния, которая снижает сопротивление качению и одновременно улучшает сцепление с мокрой дорогой.
EXO Protection: Эта технология обозначает дополнительную защиту боковых стенок покрышки от порезов и проколов, что делает ее более надежной для катания по техническим трассам.
TR (Tubeless Ready): Покрышка совместима с бескамерной установкой, что позволяет использовать бескамерные шины и пользуется популярностью среди гонщиков, так как она способствует лучшей устойчивости к проколам и позволяет использовать более низкое давление в шинах для лучшего сцепления.
120 TPI: Это обозначает количество нитей на дюйм каркаса покрышки, что свидетельствует о ее высокой плотности и сглаживает шершавости на дороге для более комфортного катания.
Maxxis Rekon Race имеет самый низкий профиль протектора среди покрышек в линейке XC Maxxis, что делает ее отличным выбором для скоростных гонок на трассе и веломарафонов на сухих и твердых грунтах.
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
Два состава наружного слоя, используемые в основном в шинах для кросс-кантри (XC), специально разработаны для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора и сцепления.
*Обратите внимание, что использование состава 3C MaxxSpeed в новом MaxxSpeed, выпущенном в апреле 2023 года, постепенно прекращается.
МТБ
Кевларовый
61 мм
2.4"
Безкамерные
Нет
Черный
Rekon Race
29"