Велопокрышка Maxxis High Roller II 27.5х2.50WT TPI-120х2 Foldable 3CT/DD/TR
Maxxis High Roller II использует открытый и агрессивный дизайн протектора, предназначенный для обеспечения сцепления на рыхлой дороге.
Большой канал между центральными и боковыми ручками обеспечивает более свободное и плавное ощущение, которого хотят некоторые гонщики.

Особенности:
- Одинарный, двойной состав, варианты 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты корпуса 60 TPI, DoubleDown (2×120 TPI) или Downhill (2×60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней шириной 35 мм.
- Готовые к бескамерному использованию (TR).
- Категория: трейл, эндуро, скоростной спуск.
- Рекомендации по использованию: рыхлая дорога.
- Рекомендуемая установка: спереди или сзади.
Характеристики:
- Тип шины: внедорожное.
- Назначение: трейл, эндуро, скоростной спуск.
- Тип покрышки: бескамерная.
- Диаметр колеса: 27.5″.
- Размер: 27.5 х 2.50.
- ETRTO: 63-584.
- Ширина: 63 мм (~ 2.50″).
- Корд: кевларовый.
- Складная.
- Плотность каркаса: 120х2 TPI.
- Давление: 50 PSI.
- Компаунд: 3C MAXX TERRA.
- Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры).
- Технологии: 3CT/TR/DD.
- Вес: 1195 г.
Технологии:
EXO

EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DOUBLE DOWN (DD)

DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
TUBELESS READY

Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
WIDE TRAIL

Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
3C MAXXTERRA

Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXGRIP

В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
DOWNHILL (DH)

От борта до борта используются два слоя каркасного материала, обеспечивающие дополнительную защиту и жесткость боковин при движении на скоростном спуске.
