Разработанный совместно с австралийским гонщиком DH Троем Броснаном, Dissector стремится минимизировать сопротивление, сохраняя при этом контроль над поворотами. Эта новая модель стремится минимизировать сопротивление, сохраняя при этом контроль на поворотах. Универсальная шина может использоваться как в паре, так и только передняя, задняя, в зависимости от условий трассы. Данная покрышка предназначена для езды как по сухому твердому грунту так и при влажных условиях. Обладает высокой проходимостью и цепкостью в поворотах. Dissector WT изготовлена из резины, обладающей отличным сочетанием мягкости и износостойкости. Покрышка Maxxis Dissector WT рассчитана на использование без камеры (Tubeless Ready).
Особенности:
Двойное соединение, варианты 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip.
Варианты корпуса EXO, EXO+, DoubleDown (2×120 TPI) или Downhill (2×60 TPI).
Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней шириной 35 мм.
Готовые к бескамерному использованию (TR).
Скоростной спуск.
Рекомендуемое использование: от сухой до рыхлой трассы.
Рекомендуемая установка: спереди или сзади.
Характеристики:
Совместимые покрытия: внедорожное.
Тип покрышки: бескамерная.
Назначение: трейл, эндуро, скоростной спуск.
Диаметр колеса: 29″.
Размер: 29 x 2.40.
ETRTO: 61-622.
Ширина: 61 мм (~2.40″).
Материал корда: кевлар.
Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры).
Плотность каркаса: 120х2 TPI.
Тип: складная.
Компаунд: 3C MAXX GRIP.
Технология: 3CG/TR/DD.
Давление: максимально – 50 psi.
Вес: 1154 г.
Технологии:
EXO
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DOUBLE DOWN (DD)
DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя. Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXGRIP
В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
EXO+
EXO+ — это вариант защиты от проколов средней нагрузки от Maxxis, подходящий для универсальной езды по бездорожью и легких электронных велосипедов. Мы начинаем с прочного корпуса плотностью 60 TPI, добавляем наш легендарный слой защиты от проколов EXO на боковинах и завершаем небольшой бутиловой вставкой вокруг борта. Прочный корпус и материал EXO защищают от повреждений камнями и корнями, а бутиловая вставка защищает шину от защемления и помогает предотвратить повреждение обода.