Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 4000 2023
Наш SCULTURA ENDURANCE 4000 – не просто карбоновый велосипед начального уровня. Он имеет такую же, оцененную на многих тестах раму CF3, как и у своих “старших братьев”, с 11-скоростным группсетом Shimano 105, который позаботится о четкости переключения и надежности торможения. А технология WIRE PORT позволила аккуратно скрыть тросы и кабели в раму, сделав внешний вид велосипеда более лаконичным и аккуратным. Представленный в 2021 году SCULTURA ENDURANCE сразу стал хитом в международной велосипедной печати. Кроме награды за “Комфорт” от RennRad, он также получил много других комплиментов, например: “отличный комфорт”, “придает уверенности”, “удивительно оживленный” и “приятный” от таких сайтов/журналов, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips and Road.cc. По сравнению со SCULTURA модель ENDURANCE имеет более ориентированную на комфорт геометрию, достаточно места покрышек шириной в 35 мм, и интеграцию современных стандартов. SCULTURA ENDURANCE прочно закрепился в шоссейной линейке MERIDA и занимает свое место между SCULTURA и SILEX. Широкие покрышки придают достаточно комфорта, даже на самых неровных и наполненных ямами дорогах, а более высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение при езде. SCULTURA ENDURANCE – идеальный выбор для тех велосипедистов, которые ездят в свое удовольствие и хотят наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя себя комфортно и спокойно!
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией и управляемостью.
- 11 скоростной группсет Shimano 105.
- Вынос MERIDA EXPERT CW stem и руль MERIDA EXPERT SL.
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA.
- Покрышки Maxxis Detonator 32 мм.
- Мультитул MERIDA в специальном держателе под седлом.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 4000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Размер рамы (сантиметр) | 44 | 47 | 49 | 51 | 53 | 56 |
St Подседельная труба Mm | 440 | 470 | 490 | 510 | 530 | 560 |
Tt Верхняя труба Mm | 515 | 524 | 538 | 553 | 568 | 583 |
Cs Длина перьев Mm | 418 | 418 | 418 | 418 | 418 | 418 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 70.5 | 71 | 72 | 73 | 73 | 73.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 74 | 74 | 74 | 73.5 | 73.5 | 73.5 |
Bd Провис каретки Mm | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 140 | 152 | 161 | 177 | 197 | 222 |
Fl Длина вилки Mm | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 |
R Рич Mm | 360 | 366 | 376 | 380 | 389 | 397 |
S Стак Mm | 539 | 552 | 565 | 584 | 603 | 629 |
Wb Колёсная база Mm | 992 | 997 | 1001 | 1001 | 1017 | 1026 |
Sh Стендовер Mm | 742 | 767 | 785 | 803 | 823 | 852 |
Таблица размеров
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Рост, см | 153-159 | 160-166 | 167-173 | 174-180 | 181-187 | 188-196 |
Диаметр колес | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.NANO MATRIX CARBON

Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ

Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ

MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ

Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT

Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.