Велосипед 28″ Merida REACTO Force-Edition 2021
Подходит для активной езды по различным дорогам. Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Наш Reacto всегда был лидером в своем классе, сочетая в себе современную аэродинамику и комфорт. Reacto 4-го поколения стал более скользким и красивым, чем когда-либо, благодаря более широким шинам и более аккуратной интеграции кабелей в кабине.
Поскольку его предшественник обладал почти непревзойденными аэродинамическими характеристиками, нам пришлось обратить внимание на мельчайшие постепенные улучшения.
Расчеты вычислительной гидродинамики (CFD) моделировали производительность в виртуальной аэродинамической трубе для оптимизации аэродинамики с учетом изменений, которые дали наибольшее аэродинамическое преимущество: новая конструкция вилки, плавно интегрированная в раму, значительное улучшение на 2 Вт.
Новый дизайн руля, полностью интегрированный с тросами, позволяет сэкономить около 2 Вт на кабель.
Увеличенный зазор между шиной и перьями сиденья, а также между шиной и короной вилки и лопастями оптимизирует воздушный поток в этих ключевых областях.
Нижнее соединение между перьями сиденья и подседельной трубой дополнительно снижает сопротивление. Дополнительные мелкие детали, такие как интеграция переднего дискового охладителя за вилкой и задней части в задний треугольник, и создание новых сквозных осей с резьбой, интегрированной в дропаут вилки, также минимизируют сопротивление и улучшают аэродинамические характеристики.
Все эти улучшения позволяют нам чрезмерно компенсировать аэродинамические компромиссы, предпринятые для увеличения размера шин. Результат: идеальный пакет комфорта, аэродинамики, легкости и стиля.
Прототипы прошли испытания в аэродинамической трубе в соответствии со стандартом немецкого журнала TOUR, включая испытание «манекен с движущейся ногой». Новому Reacto требуется всего 209 Вт для скорости 45 км / ч, что на 1 Вт быстрее, чем его предшественник, и он входит в лидирующую группу аэродинамических мотоциклов, когда-либо тестированных журналом TOUR.
Особенности:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Коническая рулевая колонка с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ увеличивает жёсткость рулевой колонки эту систему хорошо почувствовать на больных скоростях.
NANO MATRIX CARBON
Чтобы защитить целостность углеродных каркасов, волокна скрепляются эпоксидной смолой с добавлением наночастиц, что повышает ударопрочность до 40%.
INTERNAL CABLE ROUTING
Кабели прокладываются через раму, входя и выходя через гладкие отверстия. Велосипед выглядит аккуратно, а кабели защищены от влаги и грязи.
AWS
При создании отдельных углеродных элементов используется надувной пузырь, чтобы убедиться, что внутри трубки нет складок, поскольку они могут добавить вес и создать слабость. Это приводит к более легкой, жесткой и прочной раме.
DISC COOLER
Кованый алюминиевый элемент под передним и / или задним суппортом, позволяющий рассеивать тепло через охлаждающие ребра с ЧПУ. Испытания показывают, что температура снижается примерно на 35%, а время охлаждения сокращается, оптимизируя работу тормоза.
FLIP FLOP HEAD
Аэробайки обеспечивают наилучшую аэродинамику, но превосходные данные о производительности аэродинамической трубы бесполезны, если гонщик не может занять правильную позицию. Головка ‘Flip Flop’ позволяет оптимизировать углы сидения для комфорта.
Купить Велосипед 28″ Merida REACTO Force-Edition 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Размер рамы (сантиметр) | 47 | 50 | 52 | 54 | 56 | 59 |
St Подседельная труба Mm | 470 | 500 | 520 | 540 | 560 | 590 |
Tt Верхняя труба Mm | 520 | 536 | 545 | 560 | 575 | 590 |
Cs Длина перьев Mm | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 70.5 | 72 | 72.5 | 73.5 | 73.5 | 74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 74.5 | 74 | 74 | 73.5 | 73 | 73 |
Bd Провис каретки Mm | 70 | 70 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 105 | 112 | 128 | 140 | 155 | 176 |
Fl Длина вилки Mm | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
R Рич Mm | 377 | 384 | 390 | 395 | 400 | 409 |
S Стак Mm | 517 | 529 | 542 | 557 | 571 | 593 |
Wb Колёсная база Mm | 985 | 983 | 990 | 990 | 999 | 1010 |
Рост Cм | 154 – 161 | 162 – 168 | 169 – 174 | 175 – 181 | 182 – 187 | 188 – 196 |
Технологии Merida REACTO Force-Edition:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS

Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.