Велосипед 28″ Merida Reacto 9000 2024
Велосипед Merida Reacto 9000 2024 — это вершина аэродинамического дизайна и технологий. Он оснащен сверхлегкой карбоновой рамой, беспроводной группой SRAM Force eTap AXS и карбоновыми колесами Reynolds BL60 PR с шинами Continental 5000S TR 25 мм.
REACTO 9000 является идеальным выбором для гонщиков, которые хотят получить максимальную скорость и эффективность. Он также отлично подходит для длительных поездок и тренировок.
Вот некоторые ключевые особенности велосипеда:
- Сверхлегкая карбоновая рама CF5 (около 950 г – для размера M) обеспечивает превосходную аэродинамику и управляемость. Она изготовлена из новейшего углеродного волокна HM10, которое обеспечивает сочетание прочности, жесткости и легкости.
- Беспроводная 12-скоростная группа SRAM Force eTap AXS обеспечивает плавные и быстрые переключения передач. Она оснащена беспроводным переключателем передач eTap AXS, который позволяет переключать передачи без переключения тросов.
- Цельный кокпит MERIDA TEAM SL 1P обеспечивает идеальную посадку и аэродинамическую эффективность. Он изготовлен из углеродного волокна и имеет интегрированные руль, вынос и подседельный штырь.
- Карбоновые колеса Reynolds BL60 PR обеспечивают превосходную аэродинамику и сцепление. Они изготовлены из углеродного волокна и имеют аэродинамические профили, которые помогают снизить сопротивление воздуха.
- Шины Continental 5000S TR 25 мм обеспечивают отличное сцепление и плавный ход. Они изготовлены из резины Continental BlackChili, которая обеспечивает хорошее сцепление как на сухой, так и на влажной поверхности.
- Карбоновая аэродинамическая стойка MERIDA S-FLEXDISC обеспечивает комфорт и поддержку. Она изготовлена из углеродного волокна и имеет аэродинамический дизайн, который помогает снизить сопротивление воздуха.
- Велосипед Merida Reacto 9000 2024 — это вершина производительности и комфорта. Он идеально подходит для гонщиков, которые хотят получить все самое лучшее от своего велосипеда.
Вот некоторые дополнительные детали о велосипеде:
- Рама велосипеда имеет аэродинамичный дизайн, который снижает сопротивление воздуха на 10% по сравнению с предыдущей моделью.
- Группа SRAM Force eTap AXS имеет широкий диапазон передач, который позволяет гонщикам адаптироваться к различным условиям езды.
- Цельный кокпит MERIDA TEAM SL 1P обеспечивает идеальную посадку и аэродинамическую эффективность.
- Карбоновые колеса Reynolds BL60 PR имеют аэродинамические профили, которые помогают снизить сопротивление воздуха.
- Шины Continental 5000S TR 25 мм обеспечивают хорошее сцепление и плавный ход.
- Карбоновая аэродинамическая стойка MERIDA S-FLEXDISC обеспечивает комфорт и поддержку.
- В целом, велосипед Merida Reacto 9000 2024 — это отличный выбор для гонщиков, которые хотят получить максимальную скорость, эффективность и комфорт.
Особенности:
- Сверхлегкая карбоновая аэродинамическая рама CF5 (около 950 г – для размера M).
- Беспроводная 12-скоростная группа SRAM Force eTap AXS.
- MERIDA TEAM SL 1P цельный кокпит.
- Карбоновая колесная пара Reynolds BL60 PR с шинами Continental 5000S TR 25 мм.
- Карбоновая аэродинамическая стойка MERIDA S-FLEXDISC.
- Технология охлаждения.
Купить Merida Reacto 9000 2024 или получить дополнительную консультацию Вы можете в нашем веломагазине Meridabikes.in.ua
Геометрия
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Размер рамы (сантиметр) | 47 | 50 | 52 | 54 | 56 | 59 |
St Подседельная труба Mm | 470 | 500 | 520 | 540 | 560 | 590 |
Tt Верхняя труба Mm | 520 | 536 | 545 | 560 | 575 | 590 |
Cs Длина перьев Mm | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 70.5 | 72 | 72.5 | 73.5 | 73.5 | 74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 74.5 | 74 | 74 | 73.5 | 73 | 73 |
Bd Провис каретки Mm | 70 | 70 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 105 | 112 | 128 | 140 | 155 | 176 |
Fl Длина вилки Mm | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
R Рич Mm | 377 | 384 | 390 | 395 | 400 | 409 |
S Стак Mm | 517 | 529 | 542 | 557 | 571 | 593 |
Wb Колёсная база Mm | 985 | 983 | 990 | 990 | 999 | 1010 |
Sh Стендовер Mm | 746 | 771 | 792 | 810 | 826 | 853 |
Таблица размеров
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Рост, см | 156-164 | 162-170 | 168-178 | 174-185 | 182-190 | 188-195 |
Диаметр колес | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Технологии Merida Reacto 9000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.