Велосипед 28″ Merida REACTO 7000-E 2021
Подходит для активной езды по шоссе. Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием профессионального класса Shimano с электрическим переключением Di2, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Reacto CF3 IV, жесткая карбоновая вилка Reacto CF3 IV Disc, двойные обода DT Swiss P1800 Spline DB32, дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках.
Особенности:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
Для обеспечения максимального контроля и эффективности торможения, на всех велосипедах REACTO установлены дисковые тормоза. Мы используем крепление Flat Mount в сочетании с нашей технологией ‘Disc Cooler’ для переднего и заднего тормоза, чтобы добиться лучших результатов. Задний каллипер установлен на нижнем пере, для лучшего распределения тормозных усилий и дополнительной защиты механизма тормоза.
КОКПИТ С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОВОДКОЙ
Наши лучшие модели с рамой CF5 оснащены карбоновым кокпитом Vision Metron 5D ACR с полной интеграцией проводки, для улучшения аэродинамики и супер-плавного силуэта. Модели CF3 models с электронным переключением оснащаются двухкомпонентным алюминиевым кокпитом с интегрированной проводкой: выносом Vision ACR SMR и рулём MERIDA EXPERT CW. Органичный, аккуратный и современный внешний вид в любом случае!
ЕЩЁ ТОНЬШЕ
Аэродинамическая оптимизация коснулась вилки, верхних перьев, кокпита с интегрированной проводкой . Новый REACtO стал ещё совершеннее, чем его заведомо совершенный предшественник.
ВСТАВНЫЕ ОСИ
Все “дисковые” модели оснащены 12 мм осями для повышения жёсткости колёс и сохранения настроек тормоза в случае снятия колеса. Модели CF4 имеют оси с системой R.A.T для быстрой фиксации колёс.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Все модели оснащаются полностью карбоновой вилкой с коническим штоком для точного, предсказуемого и уверенного управления. Алюминиевые и карбоновые модели с рамой CF2 имеют “обычную” 1 1/8″ – 1 1/2″ рулевую колонку. Хай-энд модели с рамой CF4 оснащаются узкой рулевой колонкой 1 1/8″ – 1 1/4″.
ОХЛАЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ
Кованый алюминиевый элемент под передним и задним каллипером отводит тепло с помощью фрезерованных элементов радиатора, обеспечивая на 35% меньший нагрев и быстрое охлаждение для стабильной и эффективной работы тормозов.
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Комфорт всегда был ключевой особенностью REACTO. Многие аэробайки страдают от жёсткости труб с большими секциями и жёсткости подседельных штырей. Всё иначе у REACTO, где подседельный штырь со специальным профилем ведёт себя так же, как и обычный круглый подседельник, обеспечивая больший уровень комфорта по сравнению с другими аэробайками. Купить Велосипед 28″ Merida REACTO 7000-E 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы | XXS | XS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Размер рамы (сантиметр) | 47 | 50 | 52 | 54 | 56 | 59 |
St Подседельная труба Mm | 470 | 500 | 520 | 540 | 560 | 590 |
Tt Верхняя труба Mm | 520 | 536 | 545 | 560 | 575 | 590 |
Cs Длина перьев Mm | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 | 408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 70.5 | 72 | 72.5 | 73.5 | 73.5 | 74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 74.5 | 74 | 74 | 73.5 | 73 | 73 |
Bd Провис каретки Mm | 70 | 70 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 105 | 112 | 128 | 140 | 155 | 176 |
Fl Длина вилки Mm | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 | 385 |
R Рич Mm | 377 | 384 | 390 | 395 | 400 | 409 |
S Стак Mm | 517 | 529 | 542 | 557 | 571 | 593 |
Wb Колёсная база Mm | 985 | 983 | 990 | 990 | 999 | 1010 |
Sh Стендовер Mm | 746 | 771 | 792 | 810 | 826 | 853 |
Рост Cм | 154 – 161 | 162 – 168 | 169 – 174 | 175 – 181 | 182 – 187 | 188 – 196 |
Технологии Merida Reacto 7000-E:
X-TAPER HEADTUBE

Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON

Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ

Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS

Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ

Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ

MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK

Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
На мій погляд один із найкращих варіантів серед шосейників. Простий та зручний в управлінні, повороти на швидкості проходить практично ідеально. Єдиний мінус – це його ціна, решта без питань.