Велосипед 28″ Cyclone GSX 2023
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Это гравийный велосипед со сбалансированной геометрией, продуманными функциями и высококачественными деталями. CYCLONE GSX готов к приключениям, будь то поездка по асфальту или покорение серьёзных гравийных маршрутов. Простой, стильный и способный на многое.
Конструкция рамы и вилки разработаны специально для дисковых тормозов и имеют внутреннюю прокладку тросов, тем самым придавая элегантный вид.
Идеальное сочетание лёгкой алюминиевой рамы, множества точек крепления и карбоновой вилки гасящей вибрации. Успешный вход в мир гравийного велосипеда!
Совершенно новый GSX имеет легкую алюминиевую раму с обновленной гравийной геометрией и полностью карбоновою вилку. Сбалансированное положение при езде дает вам идеальное сочетание комфорта, управляемости и скорости..
Групсет 2×10 от Shimano GRX и высококачественные алюминиевые колеса, на гравийных покрышках WTB Resolute, в сочетании с удобным седлом Selle Italia делают GSX идеальным выбором для поездок на дальние расстояния или для комфортных передвижений по привычным местам.
Полностью карбоновая вилка с конусным штоком и 15х100 сквозной осью обеспечивает легкую, удобную и точную управляемость передней части велосипеда. А внутренняя проводка троса добавляет эстетики в дизайне.
Мы оснастили CYCLONE GSX дисковыми гидравлическими тормозами Shimano GRX BR-RX400 – гарантией безопасного контролируемого торможения даже в плохих условиях и на пересеченной местности.
Наш новенький GSX имеет достаточное количество бонок, для крепления различных аксессуаров. Позволяет установить защитные крылья, фляги или велосипедные сумки.
Стандарт THRU 12×142, который «обязателен» для современных велосипедов. Сквозная ось обеспечивает еще более жесткий задний треугольник и гарантирует улучшенную передачу и распределение усилия.
Купить Велосипед 28″ Cyclone GSX 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Размер рамы | S (52см) | M (54см) | L (56см) |
1 – Длина верхней трубы (по горизонтали) ETT | 520 мм | 540 мм | 560 мм |
2 – Подседельная труба ST | 430 мм | 470 мм | 500 мм |
3 – Угол подседельной трубы | 74° | 74° | 74° |
4 – Высота рулевого стакана | 140 мм | 155 мм | 175 мм |
5 – Угол рулевой | 71° | 71° | 71° |
6 – Вынос вилки (офсет) | 50 мм | 50 мм | 50 мм |
7 – Длина нижних перов | 430 мм | 430 мм | 430 мм |
8 – Провис каретки | 80 мм | 80 мм | 80 мм |
9 – База (длинная по осям) | 1029.6 мм | 1040 мм | 1055 мм |
10 – Подседельная труба (внешний диаметр) | 31.8 мм | 31.8 мм | 31.8 мм |
11 – Подседельный штирь | 27.2 мм | 27.2 мм | 27.2 мм |
12 – Standover | 570 мм | 600 мм | 620 мм |
13 – Reach | 380 мм | 405 мм | 435 мм |
Размер рамы | S (52 см) | M (54 см) | L (56 см) | ХL (58 см) |
Рост, см | 157 – 167 | 167 – 177 | 177 – 187 | 187 – 197 |
Диаметр колес | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |
Gsx
2023
Темно-синий
1 год на оборудование, 3 года на раму
до 115 кг
М, XL
Алюминий 6061, двойная обварка + полировка швов, двойной баттинг, обновленная геометрия, конусная рулевая, внутренняя проводка всех линий, задняя втулка под 12×142мм, новые дропауты 3DF
Алюминий 6061
Ригидная (жесткая), Карбоновая
Карбон, изготовлена из высококачественного японского волокна TORAYCA®, конусный шток, алюминиевая вставная ось 15х100, внутренняя проводка гидролинии
Ригид
Гравийные
Без амортизации
28"
DR30, бескамерный профиль, 28 спиц
WTB Resolute 700C (42 мм), возможно использовать бескамерно
Кассетная
DH906TR, 2 промподшипника
алюминиевая ось, алюминиевый барабан, 6 собачек, 4 промподшипника
Prowheel RPL-521-F-TT, длина шатуна 175 мм, 30-46T
Shimano GRX FD-RX400
Shimano GRX RD-RX400, 10 скоростей
Shimano CS-HG50, звезды 11-36, 10 скоростей
Prowheel BSA
KMC X10
VP-536
Shimano GRX ST-RX400, 2/10 скоростей
20 (2х10)
Диск гидравлические
Shimano GRX BR-RX400
Алюминий, диаметр 31.8 мм, ширина 440 мм
UNO, алюминий, диаметр 31.8 мм, длина 70/90 мм
Selle Royal
Алюминий 27.2 мм, длина: 350 мм
160 мм, Shimano SM-RT66-S
Купляв велосипед в листопаді минулого року, відкатав більше 2тис кілометрів, висновки наступні: 1. Якщо катати по асфальту краще покришки замінити на вужчі приблизно 38мм бажано скікові із зацепними шипами чи напівсліки, на гравію і по нашим дорогам стокові покришки норм, але накату всеж таки невистачає. 2.Трансмісія поки в нормі стараюся доглядати за нею 3.Сідло на довгі покатухи поки норм але думаю скоро зроблю заміну. 4.Перемикання передач влаштовує, пару зарів робив підналаштування 5. З гальмами все в нормі даже недивився до них (катаю неагресивно переважно по дорожньому полотні) 6. Ставив покришки 32, 35 мм (сліки) на трансмісії 46х11 максимум по прямій можливо тримати +- 38-42км/год(все залежить від фізичної форми і погодніх умов), далі думаю що невистачає більшої передньої зірочки (всеж таки для цього потрібен шосер). 7. До руля барана звик швидко.В цілому велосипедом задоволений (немає з чим порівняти бо до цього іздив на мтб).