Тормоз гидравл диск Shimano XTR переднее (левая ручка, калипер, J-kit гидролиния 1000мм)

- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении

Тормоз гидравлический дисковый M9200 XTR передний – это эталон качества и технологичности от Shimano, созданный для профессионального кросс-кантри, где критическую роль играют вес, стабильность и точность. В комплект входит левая тормозная ручка BL-M9200, калипер BR-M9200 с двумя поршнями, гидролиния SM-BH90 (1000 мм, J-Kit), органические колодки K05Ti-RX, 2 болта калипера и набор Joint Kit. Благодаря использованию нового минерального масла низкой вязкости (LV), вы получите стабильное торможение без изменений точки схватывания при нагревании. Ручка с карбоновой рукояткой, магниевый калипер, механизм SERVO WAVE, прокачка One Way Bleeding и совместимость с I-Spec EV – все это формирует систему, которая не просто останавливает, а дарит полный контроль и чувство уверенности на трассе.
Прочность. Интуитивность. Постоянство. Это девиз группсета XTR M9200. Этой серией компонентов Shimano отмечает перерождение технологии Di2, воплощенной в самой высокой модели линейки. Благодаря современным беспроводным протоколам, идеальной функциональности, 12 скоростям и привычно невероятно высокому качеству, вы сможете одерживать победу за победой и оказывать серьезную конкуренцию соперникам.
Не сомневайтесь, вас поразит эффективность работы тормозов Shimano XTR M9200. Несмотря на свой миниатюрный вес, кросс-кантрийная версия калипера с двумя поршнями не оставляет, о чем еще можно мечтать в плане замедления.
На первый взгляд ручка Shimano XTR BL-M9200 почти не изменилась по сравнению с ручкой прошлого поколения. Она так же удобна для вашей руки и так же эффективно срабатывает от легкого нажатия. Так же можно настроить подвод к рулю (Reach Adjust), так же точка вращения, находящаяся ближе к райдеру, действует эффективнее при меньшем усилии. Но что изменилось – так это дизайн заглушек для работы с новым минеральным маслом низкой вязкости (LV).
Преимущество нового минерального масла заключается в более высокой эффективности тормозов почти во всем диапазоне рабочих температур, что означает, что вы можете овладеть даунхильными спусками в спокойной манере и без плавания точки схватывания в зависимости от нагрева тормозного механизма. Теперь эта проблема ушла в прошлое. Вдобавок, обратная связь индивидуальных компонентов тормоза ощутимо ускорилась.
Соединение компонентов тормоза между собой производится с помощью проверенной временем и трейлами гидролинии SM-BH90. Она достаточно гибкая, чтобы заводить ее вокруг изгибов рулевой колонки, но при этом она передает все команды от ручки в колодки без потерь и задержек.
Калипер снаружи выглядит скромно и миниатюрно. Дизайн подходит к любой современной раме. Имея всего 2 поршня, калипер впрочем способен остановить в любой ситуации. Новая форма колодок устраняет вибрации даже на разбитом трейле. Калипер сделан из магниевого сплава для снижения веса и эффективной диссипации тепла. Ну а благодаря технологии One-Way Bleeding, прокачать тормоза Shimano XTR M9200 стало удивительно легко и это может делать любой пользователь с минимальными навыками механика при условии использования стандартного набора прокачки с воронкой TL-BT03S.
В комплекте: левая ручка, калипер BR-M9200, гидролиния 1000 мм (J-Kit), колодки, 2 болта калипера, 1 набор Joint Kit.
В комплекте отсутствуют: адаптер и тормозной ротор.
Дисковые гидравлические
Алюминий
Post Mount
Передняя (Левая)
Черный