Седло Ergon SR Allroad Core Comp Men M/L 262 x 152 мм Black/Grey
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Представляем вам седло Ergon SR Allroad Core Comp Men – идеальный выбор для активных любителей дорожного велоспорта! Это уникальное седло обеспечивает прекрасное сочетание спортивной производительности и комфорта для долгих прогулок как по асфальту, так и по твердым грунтовым дорогам.
Высокая производительность: Седло разработано специально для дорожного велосипедного спорта, обеспечивая спортивные характеристики, которые пригодятся как опытным гонщикам, так и начинающим велосипедистам.
Технология CORE HD®: Эргономичный комфорт и динамичное вождение велосипеда идеально совмещаются благодаря применению технологии CORE HD®. Вы почувствуете удобство даже во время долгих поездок. Конструкция Ergon CORE HD® ( из инновационного материала BASF Infinergy® ) поглощает дорожные удары и значительно снижает давление на сиденье. Эргономичная сердцевина между корпусом седла и пеной сиденья обеспечивает спортивный и прочный, но в то же время удобный вид шоссейного велосипеда.
Амортизация ударов и вибраций: Инновационный дизайн седла SR Allroad Core позволяет полностью сглаживать удары и вибрации дороги, что повышает комфорт и уменьшает усталость во время велопрогулок.
Комфорт в области перинеума: Седло спроектировано с учетом удобства и заботы о вашем комфорте. Никаких онемений в области перинеума – вы будете наслаждаться каждой поездкой.
Уменьшение давления на седалище: Благодаря сниженной нагрузке на седалище, седло Ergon SR Allroad Core Comp Men позволит вам максимально насладиться катанием, не испытывая дискомфорта.
Не упустите шанс улучшить свой велосипедный опыт с помощью седла Ergon SR Allroad Core Comp Men. Покупайте прямо сейчас и наслаждайтесь комфортом и производительностью на каждой трассе!
Чтобы выбрать наиболее точное велосипедное седло, вам нужно знать расстояние между тазовыми ямами, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело в качестве опоры. Расстояние между двумя костями легко определить индивидуально: во-первых, сидя на мягкой пластиковой поверхности, а затем измеряя расстояние между центрами остальных вмятин.
Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами.
Рельефный канал: Седло оснащено специфическим рельефным каналом, который разгружает давление на перинеальную область, что помогает предотвратить болезненные ощущения, онемение и другие проблемы, связанные с излишним давлением.
Хорошее распределение площади под седалищными костями: Седло Ergon SMC Men обеспечивает лучшее распределение площади под седалищными костями, что способствует комфорту и предотвращает перенос давления на более чувствительные области.
Эргономическая адаптация: Седло разрабатывалось с учетом результатов исследований, прототипов и тест-райдеров, чтобы максимально адаптироваться к специфичной анатомии и потребностям мужчин.
Минимизированное давление на переднюю часть седла: С учетом менее гибкой мужской тазовой области, седло Ergon SMC Men имеет узкую форму в передней части, что обеспечивает более свободное место для движения ног и снижает давление на переднюю часть седла.
Использование высококачественных пен: Для поддержки и комфорта седло использует высококачественные пены, что способствует долгому сроку службы и амортизации во время катания.
Плоская поверхность для свободы движения: С учетом более вертикальной посадки мужского таза, поверхность седла остается плоской и ровной, что обеспечивает наилучшую свободу движения велосипедиста.
Конструкция Ergon CORE HD ® (с инновационным материалом BASF Infinergy ® ) поглощает удары от дороги и значительно снижает давление на сиденье. Эргономичное ядро между оболочкой седла и пеной сиденья обеспечивает спортивное и жесткое, но в то же время комфортное ощущение шоссейного велосипеда.
Материал Infinergy ® от BASF также устанавливает новые стандарты в области амортизации ударов и вибраций на шоссейных велосипедах. Как только давление на седло ослабевает, Ergon CORE HD ® , состоящий из тысяч частиц пены, мгновенно возвращается к своей первоначальной форме – даже при постоянной нагрузке! Ведущие производители беговой обуви также с большим успехом используют эту пену E-TPU по всему миру.
Эта уникальная конструкция седла для шоссейных велосипедов дарит совершенно новые ощущения от езды: невероятно комфортную и в то же время спортивную даже за пределами дороги.
Эргономичный сердечник эффективно гасит вибрации и неровности земли даже при езде по всей поверхности сиденья.
Подкладка SR Allroad Core Men выполнена из ортопедической пены AirCell. Она особенно эргономична для езды по шоссейным дорогам, но при этом остается чрезвычайно прочной. Давление костных структур распределяется гораздо лучше за счет увеличения силы отскока, что способствует рассеиванию вибраций.
При езде на велосипеде большая часть веса тела приходится на небольшую поверхность седла. Если вес не распределяется равномерно на костные структуры, ненужное давление распределяется на чувствительные мягкие ткани. Канал для разгрузки помогает, но не является единственным важным фактором.
Для эргономичного распределения давления необходимо учитывать корреляцию между расстоянием между седалищными костями и углом сидения. Эргономичное велосипедное седло должно иметь достаточную контактную поверхность, но при этом позволять бедрам свободно двигаться. Кроме того, езда на велосипеде не статична. Поднимаясь в гору, велосипедист интуитивно скользит к носу седла, чтобы сместить центр тяжести тела вперед. Обратное происходит при езде под гору.
Ergon учитывает эти факторы при разработке всех своих седел. Существуют специальные модели для определенных дисциплин, которые подходят как любителям, так и профессиональным всадникам. В каждой модели седел доступны две ширины, чтобы удовлетворить потребности каждого всадника в комфорте.
Команда разработчиков Ergon провела интенсивные исследования на тему мужского здоровья. Они обнаружили, что основной причиной жалоб при езде на велосипеде является седло. Часто мужчины испытывают слишком большое давление на область промежности, что приводит к боли, дискомфорту, онемению и потенциально более серьезным проблемам со здоровьем в будущем. SR Allroad Core Men снимает это давление с помощью очень специфического канала разгрузки, а также лучшего распределения площади поверхности под костными структурами. С помощью анализа МРТ, КТ, множества прототипов и тест-райдеров мы также эргономично адаптировали наши шоссейные седла для велосипедов точно к мужской анатомии и потребностям.
По сравнению с женщинами, мужской таз, как правило, менее гибкий. Это означает, что мужчины сидят в седле более прямо и больше распределяют вес на седалищные кости. Поэтому переходная зона между задней частью седла и носом седла может быть узкой (Y-образной формы). Это дает ногам больше места для педалирования.
В отличие от женской анатомии, мужские седалищные кости более узкие, а место, где сходятся две стороны таза спереди, находится гораздо выше. Это приводит к тому, что на мужские седалищные кости распределяется большее давление по сравнению с более широкой областью седалищных костей и лобковых костей у женщин. Мы учли эту существенную разницу между мужской и женской анатомией при разработке седла.
Форма и размер седла должны соответствовать ширине седалищных костей всадника, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие. Тазовая кость имеет уникальную V-образную форму, а седло должно предоставлять седалищным костям большую контактную поверхность с возможностью удовлетворения потребностей различных положений сидения. Предлагаются различные ширины седел, чтобы полезная поверхность сиденья соответствовала уникальному расстоянию между седалищными костями всадника. Чем более вперед и агрессивно сидит всадник, тем дальше вперед седалищные кости соприкасаются с седлом.
M/L
262 мм
152 мм
Микрофибра
Черный