Седло Ergon SR Allroad Comp Men
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Седло Ergon SR Allroad Comp Men создано для тех, кто стремится к максимальному комфорту во время длительных и быстрых поездок, будь то шоссейные гонки или байкпакинг. Произведённое в Европе, это седло сочетает в себе передовые технологии и эргономику для обеспечения непревзойдённого комфорта и производительности.
Одной из ключевых особенностей является широкий вырез, который в сочетании с боковыми частями скольжения улучшает педалирование, снижая трение и обеспечивая более плавные движения. Это особенно важно для сохранения энергии на длинных дистанциях и минимизации дискомфорта.
Рельефная поверхность седла, адаптированная специально под мужскую анатомию, эффективно предотвращает онемение и проблемы, связанные с давлением на чувствительные зоны, что особенно актуально при продолжительных поездках. Седло разработано с учётом особенностей мужского тела, чтобы исключить любые неудобства и позволить сосредоточиться на наслаждении ездой.
Ergon SR Allroad Comp Men это идеальное решение для райдеров, которые ценят комфорт, долговечность и эргономику во время своих велопутешествий и соревнований.
Чтобы выбрать наиболее точное велосипедное седло, вам нужно знать расстояние между тазовыми ямами, на которых вы сидите. Эти седалищные кости при посадке должны поддерживать тело в качестве опоры. Расстояние между двумя костями легко определить индивидуально: во-первых, сидя на мягкой пластиковой поверхности, а затем измеряя расстояние между центрами остальных вмятин.
Покупайте такое седло, на котором вы будете сидеть костями таза, а также не будете тереть об него ногами.
Вкладки ORTHOCELL ®–Даже лучше, чем гель. Новый материал OrthoCell ® поможет вам достичь наилучших результатов без каких-либо жалоб. Эти вставки, которые прочнее и легче геля, обеспечивают наилучшее распределение давления и обеспечивают наивысшую силу отскока. Это означает, что они следуют за движениями таза при каждом повороте педали, но очень быстро возвращаются в исходное положение.
Здоровье мужчины. Команда разработчиков Ergon погрузилась в интенсивные исследования на тему мужского здоровья. В велоспорте основные жалобы исходят от седла. Для мужчин неправильно подобранное седло может вызвать слишком сильное давление на очень чувствительную область промежности, что может привести как к временным, так и к длительным проблемам со здоровьем и дискомфорту. Благодаря обширной разработке и анализу МРТ и компьютерной томографии, многочисленных прототипов и тестовых заездов, был создан для снижения давления в промежности при одновременном удовлетворении потребностей гонщика в производительности.
Больше свободы передвижения. По сравнению с женщинами, мужской таз имеет тенденцию быть менее гибким. Это означает, что мужчины сидят в седле более прямо и больше распределяют свой вес на седалищные кости. Поэтому область перехода между задней частью седла и носом седла может оставаться узкой (Y-образная). Это дает ногам больше места для педалирования.
Отличия мужского и женского таза. В отличие от женской анатомии, седалищные кости мужчин более узкие, а место, где две стороны таза сходятся спереди, намного выше. Это приводит к большему давлению на седалищные кости мужчин по сравнению с более широкой областью седалищных костей и лобковых костей у женщин. Мы приняли во внимание эту существенную разницу между мужской и женской анатомией при разработке седла.
Нет давления на чувствительные зоны. Важно правильное распределение давления. Чтобы защитить чувствительную область промежности, давление должно быть смещено на седалищные кости и части лобковой дуги – именно так работает рельефная поверхность мужских седел Ergon. Из-за того, что мужской таз находится в более вертикальном положении, мы сохранили поверхность ровной и даже для максимально возможной свободы движений. Для поддержки мы используем пены самого высокого качества.
Правильный размер. Форма и размер седла должны соответствовать ширине седалищной кости всадника, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие. Тазовая кость имеет уникальную V-образную форму, а седло должно обеспечивать большую контактную поверхность с седалищными костями, способную удовлетворить потребности в различных положениях сидя. Предлагаются седла различной ширины, чтобы полезная поверхность сиденья соответствовала уникальному расстоянию между седалищными костями гонщика. Чем более вперед и агрессивно сидит всадник, тем дальше седалищные кости соприкасаются с седлом.
S/M, M/L
249 мм
143 мм, 151 мм
Микрофибра
Черный