Покрышка Maxxis Shorty 29х2.40WT TPI-120х2 Foldable 3CG/DD/TR
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Вело покрышка Maxxis Shorty 29×2.40WT, складная, 3CG/DD/TR, 2x120TPI бескамерная, является совершенно новой моделью. Расположение шипов протектора было изменено, чтобы улучшить сцепление с мокрой дорогой, характеристики прохождения поворотов и способность избавляться от грязи.
Размер: 29×2.40WT – это указывает на диаметр колеса (29 дюйма) и ширину покрышки (2.40 дюйма). Эти параметры влияют на характеристики велосипеда, такие как устойчивость, сцепление и комфорт при катании. “WT” означает “широкие поло” (Wide Trail), что подразумевает оптимальные характеристики для широких обода.
Складная: Это означает, что покрышка имеет складной корд, что делает ее более легкой и удобной для переноски и замены на дороге.
3CG (3C MaxxGrip): Этот термин указывает на состав резины, который обеспечивает отличное сцепление, особенно на мокрых и скользких поверхностях. Это делает покрышку подходящей для агрессивного катания и трасс с низким сцеплением.
DD (Double Down): Этот термин указывает на усиленную версию покрышки с улучшенной защитой от порезов и проколов. Он подходит для катания в технических условиях, где существует риск повреждения покрышки.
TR (Tubeless Ready): Эта покрышка подходит для установки без камеры (tubeless). Это позволяет использовать меньшее давление в шинах для лучшего сцепления и комфорта при катании, а также снижает риск проколов.
2x120TPI (плетение нитей на дюйм): Этот показатель означает, что в покрышке используется двойной каркас с 120 нитями на дюйм, что делает покрышку прочной и устойчивой.
Вело покрышка Maxxis Shorty имеет более узкую конструкцию диаметром 2,40 дюйма, что улучшает зазор между рамой и вилкой на случай, если Вы попали в мокрые и грязные условия, а так же снижает вес.
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
МТБ
Кевларовый
2.4"
61 мм
Безкамерные
Нет
Черный
Shorty
29"