Покрышка Maxxis Re-Volt 700х47C TPI-60 Wire Ebike/Silkshield
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Re-Volt – это первая шина Maxxis, разработанная с нуля для растущего рынка электровелосипедов. Центральная часть протектора гладкая, чтобы максимально продлить срок службы батареи, а высокообъемный каркас обеспечивает комфортную езду по дороге на работу или на другой конец света.
Усиленная конструкция увеличивает грузоподъемность шины, позволяя разместить все необходимые продукты или приключенческие принадлежности, а боковая часть протектора имеет надежный рисунок с насечками для прохождения поворотов, заполненных мусором. Присоединяйтесь к революции электронных велосипедов и путешествуйте по миру на новом Re-Volt.
SilkShield обеспечивает защиту от борта до борта, в то время как Silkworm – только под протектором.
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
Полуслик
Стальной
1.85"
47 мм
Под камеры
Нет
Черный
Re-Volt
28"