Покрышка Maxxis Minion DHR II 29х2.40WT TPI-120х2 Foldable 3CT/DD/TR
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Багодаря боковым шипам, позаимствованным у легендарной модели Minion DHF, но расширенным для обеспечения большей поддержки, DHR II проходит повороты как никто другой. Центральная часть протектора имеет разнообразные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для создания плавного перехода при наклоне велосипеда. Похожие на лепестки ламели на центральном протекторе вдавливаются при резком торможении и помогают держать велосипед под контролем.
В паре с передней шиной Minion DHF вы получите идеальное сочетание агрессивных покрышек для трейла! Minion DHF выпускается в вариантах для трейла, эндуро и даунхилла.
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
Это наше решение для гонок эндуро и использования на электровелосипедах. Два слоя нашего легкого материала каркаса 120 TPI в сочетании с бутиловой вставкой в боковину создают высокопрочную покрышку с большим фидбеком от трассы, чем у покрышек с каркасом Downhill. Шины DoubleDown незначительно легче своих аналогов Downhill, но именно разница в “ощущении трассы” отличает их друг от друга. Некоторые райдеры могут предпочесть “непробиваемую” покрышку, обеспечиваемую каркасом Downhill.
Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.
Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C – MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip – предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.
Независимо от того, какая дисциплина выбирается – Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH – MaxxGrip. MaxxTerra – all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.
Самый универсальный тройной компаунд компании Maxxis, используемый для кросс-кантри (XC), трейла, эндуро и даунхилла. Этот промежуточный компаунд обеспечивает большее сцепление, чем MaxxSpeed, и большую долговечность, чем MaxxGrip, и является хорошим универсальным компаундом. Благодаря своим характеристикам он является популярным выбором для передних шин в XC и задних шин в DH и Enduro.
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
МТБ
Кевларовый
2.4"
61 мм
Безкамерные
Нет
Черный
Minion DHR II
29"