Покрышка Maxxis Minion DHF 27.5х2.50 TPI-60х2 Wire ST/DH
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Благодаря рисунку протектора, умело балансирующему между скоростью качения, торможением и сцеплением в поворотах, неудивительно, что Minion DHF является одной из самых популярных шин в горном велосипеде. Катаетесь ли вы по местным тропам или по бэккантри, участвуете в гонках эндуро или Кубке мира по скоростному спуску – для вас найдется спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
Как следует из названия, шины Maxxis с каркасом Downhill предназначены для экстремального использования во всех гравити досциплинах – от скоростного спуска до катания в байк-парках и фрирайда до длительных поездок на электро-велосипедах. Покрышка Maxxis Downhill состоит из двух слоев прочного материала каркаса 60 TPI и большой вставки из бутилового каучука, идущей от каждого борта до боковины. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от ударов и обеспечивает дополнительную устойчивость боковины.
Это однокомпонентный состав (1С), используемый в некоторых шинах Maxxis, в основном для гравити дисциплин, таких как даунхилл. Он характеризуется медленным отскоком и высоким сцеплением, необычно мягким для однокомпонентных составов, что обеспечивает необходимое сцепление для агрессивного катания.
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
МТБ
Стальной
2.5"
63 мм
Под камеры
Нет
Черный
Minion DHF
27.5"