Покрышка Maxxis M-Tread 20х2.10 TPI-60 Wire



- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Шина для велосипеда Maxxis 20×2.10 M-Tread – это высококачественная запасная шина, предназначенная для улучшения вашего велосипедного опыта. Независимо от того, вы профессиональный велосипедист или просто любитель, эта шина разработана для придания исключительной производительности и долговечности.
С диаметром колеса 20 дюймов, эта шина специально разработана для велосипедов с таким размером колеса. Она совместима с широким спектром велосипедов, включая BMX, горные велосипеды и другие модели, требующие шины 20 дюймов. Одной из особенностей этой шины является ее протектор M-Tread.
Этот уникальный дизайн протектора обеспечивает отличную тягу и сцепление на разных типах дорог, что делает его идеальным для поездок вне города или по городским улицам. Дизайн протектора оптимизирован для предоставления максимального контроля и стабильности, что позволяет вам ездить с уверенностью даже в сложных условиях.
Высокая оценка TPI гарантирует, что шина прочна достаточно, чтобы выдерживать проколы и царапины, при этом имея легкий профиль для легкой маневренности. Maxxis является доверенным именем в велосипедной индустрии уже несколько лет, и их шины используются профессиональными велосипедистами по всему миру.
Ее отличная тяга, долговечность и совместимость делают ее надежным вариантом для любого велосипедиста. Инвестируйте в эту шину и наслаждайтесь более плавной и приятной поездкой на велосипеде с колесами диаметром 20 дюймов.
В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их наиболее дешевым вариантом. Их можно встретить на горных велосипедах для кросс-кантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах.
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
BMX
Стальной
2.1"
53 мм
Под камеры
Нет
Черный
M-Tread
20"