Оригинальный Forekaster был разработан как вариант для кросс-кантри для влажной погоды, а новая версия нацелена исключительно на современные трейловые велосипеды с коротким ходом (100–130 мм) – так называемые даункантри-сегменты.
Новая шина Forekaster, задуманная как «Златовласка», катится быстро, но также обеспечивает надежное сцепление на поворотах и торможение в широком диапазоне условий бездорожья.
Dual Compound – более твердый центральный состав (62a) обеспечивает низкое сопротивление качению при медленном износе, а более мягкий состав (57a), используемый по бокам, обеспечивает превосходную боковую формуемость и отличные сцепление покрышек на поворотах, в дождь или в сухую погоду.
Особенности:
Варианты двойного соединения или 3C MaxxTerra.
EXO защита боковины.
Готовность к бескамерному использованию (TR).
Категория: XC Race, XC, Trail.
Рекомендации по использованию: в сырых и влажных весенних и осенних условиях.
Рекомендуемая установка: спереди или сзади.
Характеристики:
Совместимые покрытия: внедорожное.
Назначение: XC Race, XC, Trail.
Тип покрышки: бескамерная.
Диаметр колеса: 29″.
Размер: 29 х 2.40.
ETRTO: 56-622.
Ширина: 56 мм (~ 2.40″).
Корд: кевларовый.
Плотность каркаса: 60 TPI с защитой EXO Protection..
Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры).
Технологии: EXO, TR.
Компаунд: Dual.
Вид: складная.
Давление: максимально – 60 psi.
Вес: 820 г.
Технологии:
EXO
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.