Покрышка Maxxis CrossMark II 27.5×2.25 TPI 60 Wire EXO



- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при получении
Покрышка 27.5×2.25 (57-584) Maxxis Crossmark II (EXO) 60TPI — универсальная модель для кросс-кантри, отлично подходящая для разнообразных покрытий. Почти сплошная центральная дорожка протектора минимизирует сопротивление качению, а усовершенствованный рисунок протектора обеспечивает стабильное сцепление в любых условиях.
Подходит как для переднего, так и для заднего колеса. Слегка приподнятые боковые шипы улучшают удержание на поворотах при высокой скорости. Стальной корд предотвращает растяжение борта и увеличивает срок службы покрышки.
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и крепкая резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катилась крепкая резина находятся там, где это необходимо.В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и крепкая резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катилась крепкая резина находятся там, где это необходимо.
Наибольшее отличие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхил, фрирайд, эндуро и дерт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и крепкие шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно более жесткие и стабильные, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не всё. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
МТБ
Стальной
2.25"
57 мм
Под камеры
Нет
Черный
CrossMark II
27.5"