Фирменная шина Грега Миннаара – Maxxis Assegai – обеспечивает цепкое и предполагаемое сцепление с дорогой по всему профилю вне зависимости от угла наклона. Assegai можно использовать спереди и сзади для ощущения уверенности или в сочетании с быстро катящейся задней шиной.
Невероятно цепкая резина, которая впивается в грунт сквозь пыль и песок. Обеспечивают поддержку и уверенность на мокрых корнях и камнях.
Была специально разработана для рыхлого грунта и условий агрессивной горной местности.
Протектор сочетает в себе скошенные шипы для снижения сопротивления качению и боковые шипы специальной формы для увеличения поверхности сцепления, повышения управляемости и устойчивости в поворотах.
Покрышка благодаря технологии из двух соединений резины Dual Compound: твердый, более прочный центр и более мягкие бока, получила великолепное сочетание лёгкого веса, износостойкости и не высокой цены.
С рисунком протектора, который уравновешивает скорость катания с торможением и тяговым усилием на поворотах, трудно найти недостаток.
Наверное, поэтому это одна из самых популярных шин для катания на горных велосипедах.
Данная модель рассчитана на использование без камеры (Tubeless Ready). А также, оптимизирована Wide Trail для использования с широкими ободами.
Особенности:
Двойное соединение, варианты 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip.
Варианты корпуса 60 TPI, DoubleDown (2×120 TPI) или Downhill (2×60 TPI).
Варианты защиты от проколов EXO или EXO+.
Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней шириной 35 мм.
Готовые к бескамерному использованию (TR).
Рекомендуемое использование: любые условия трассы, эндуро и скоростного спуска.
Рекомендуемая установка: спереди.
Характеристики:
Совместимые покрытия: внедорожное.
Тип покрышки: бескамерная.
Назначение: трейл, эндуро, скоростной спуск.
Диаметр колеса: 29″.
Размер: 29 x 2.50.
ETRTO: 63-622.
Ширина: 63 мм (~2.50″).
Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры).
Компаунд: Dual.
Технология: EXO/TR.
Корд: складной.
Материал корда: кевлар.
Плотность каркаса: 60 TPI с защитой EXO Protection.
Давление: максимально – 50 psi.
Вес: 1153 г.
Технологии:
EXO
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DOUBLE DOWN (DD)
DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXGRIP
В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
EXO+
EXO+ — это вариант защиты от проколов средней нагрузки от Maxxis, подходящий для универсальной езды по бездорожью и легких электронных велосипедов. Мы начинаем с прочного корпуса плотностью 60 TPI, добавляем наш легендарный слой защиты от проколов EXO на боковинах и завершаем небольшой бутиловой вставкой вокруг борта. Прочный корпус и материал EXO защищают от повреждений камнями и корнями, а бутиловая вставка защищает шину от защемления и помогает предотвратить повреждение обода.
DOWNHILL (DH)
От борта до борта используются два слоя каркасного материала, обеспечивающие дополнительную защиту и жесткость боковин при движении на скоростном спуске.