Фирменная шина Грега Миннаара – Maxxis Assegai – обеспечивает цепкое и предполагаемое сцепление с дорогой по всему профилю вне зависимости от угла наклона. Assegai можно использовать спереди и сзади для ощущения уверенности или в сочетании с быстро катящейся задней шиной.
Покрышка состоит из прочного каркаса 60 TPI и большой вставки из бутилкаучука, проходящей от каждого борта к боковине.
Бортовочный кевларовый трос – покрышку можно хранить в сложенном виде, и это не будет иметь негативных последствий.
WT означает необходимость использования широких ободов для установки покрышки – с внутренней шириной не менее 29 мм.
На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых распространенных вариантов передней покрышки.
Рисунок протектора не имеет ярко выраженной направленности, за счет чего он цепляется за каждый выступ и дает максимально понятный контакт с поверхностью при любых условиях.
Особенности:
Двойное соединение, варианты 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip.
Варианты корпуса 60 TPI, DoubleDown (2×120 TPI) или Downhill (2×60 TPI).
Варианты защиты от проколов EXO или EXO+.
Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней шириной 35 мм.
Готовые к бескамерному использованию (TR).
Рекомендуемое использование: любые условия трассы, эндуро и скоростного спуска.
Рекомендуемая установка: спереди.
Характеристики:
Совместимые покрытия: внедорожное.
Тип покрышки: бескамерная.
Назначение: трейл, эндуро, скоростной спуск.
Диаметр колеса: 27.5″.
Размер: 27.5 x 2.50.
ETRTO: 63-584.
Ширина: 63 мм (~2.50″).
Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры).
Компаунд: 3C MaxxTerra.
Технология: 3CT/EXO/TR.
Корд: складной.
Материал корда: кевлар.
Плотность каркаса: 60 TPI.
Давление: максимально – 50 psi.
Вес: 1008 г.
Технологии:
EXO
EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплета легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности при езде по гравию, кросс-кантри и легкой трассе.
DOUBLE DOWN (DD)
DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса шин для гонок эндуро. Два слоя каркаса плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают гонщику эндуро поддержку и защиту как покрышка для скоростного спуска, но в более легком корпусе.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают водителю множество преимуществ: возможность работать при более низком давлении воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; низшее сопротивление качению по сравнению с камерной шиной; и меньше шансов сплющиться, потому что нет трубки. Жидкие герметики следует использовать только в таких типах шин: бескамерные дорожные трубчатые и готовые бескамерные шины.
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с ободами внутренней шириной 30 мм, но хорошо будут работать и на обедах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует использовать диски шириной более 30 или 25 мм.
3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация компаунда, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает большее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXGRIP
В 3C MaxxGrip используются самые мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках.
EXO+
EXO+ — это вариант защиты от проколов средней нагрузки от Maxxis, подходящий для универсальной езды по бездорожью и легких электронных велосипедов. Мы начинаем с прочного корпуса плотностью 60 TPI, добавляем наш легендарный слой защиты от проколов EXO на боковинах и завершаем небольшой бутиловой вставкой вокруг борта. Прочный корпус и материал EXO защищают от повреждений камнями и корнями, а бутиловая вставка защищает шину от защемления и помогает предотвратить повреждение обода.
DOWNHILL (DH)
От борта до борта используются два слоя каркасного материала, обеспечивающие дополнительную защиту и жесткость боковин при движении на скоростном спуске.