Обмотка руля PRO Classic Comfort EVA+CORK – это качественная, эластичная, лёгкая лента для руля и лежака шоссейного велосипеда. Изготовленная из материала EVA с примесью пробкового дерева, которые безупречно поглощает удары. PRO Classic Comfort обеспечивает максимальный комфортный и цепкий хват руки, даже в дождливую погоду. Она так же отлично моется. На обратной стороне ленты, нанесена клейкая лента, это сделано для качественного удержания ленты на руле. Очень комфортная обмотка, которая снизит общую усталость велосипедиста на длинных дистанциях.
PRO изготавливает обмотку руля для своих профессиональных велосипедистов, по этому, обмотка руля лучше всего отвечает потребностям многих гонщиков. В соответствии с отраслевыми стандартами и из лучших в отрасли материалов и с использованием современного оборудования, PRO значительно вырос! Всё это, благодаря разработке новых продуктов с высоким уровнем качества по доступной цене.
Особенности:
Отличная гибкость для легкой обмотки.
Легкая и приятная на ощупь.
Пробки руля и концевая обмотка в комплекте.
Характеристики:
Назначение: руль Road, Gravel, Cyclocross.
Материал: Пена EVA+корок.
Длина одного рулона: 2000 мм.
Ширина: 30 мм.
Толщина: 2,5 мм.
Комплектация: 2 рулона ленты и 2 заглушки руля.
Для чего нужна обмотка для руля?
Обеспечивает лучший хват руля, за счет улучшения сцепления кисти с поверхностью и увеличения диаметра руля.
Обмотка создает комфортный температурный режим для кистей рук
Обмотка также частично гасит мелкие удары, приходящиеся на кисти рук от переднего колеса
Красивая, подобранная в тон велосипеду обмотка, является его украшением
Перед началом необходимо:
Убрать ручки на велосипеде и, если была старая намотка демонтировать её. Остатки клея или ручки необходимо убрать, перед намоткой ручка должна быть идеально чистой и не иметь шероховатостей
Тросики трансмиссии и тормозов следует зафиксировать в одном положении, для этого можно применить ленту меньшего размера, чем сама намотка
Под тормозные ручки установить уплотнитель, в противном случае намотка в месте тормоза будет некачественной и иметь внешний дефект, который может быть не удобен при езде
Левую сторону руля следует обматывать по часовой стрелке, а правую наоборот. Закрепив ленту таким образом она будет качественнее. Маток, который осуществляют в первую очередь должен быть сделан без наклона, а только потом можно немного откланяться
Если лента закончилась в середине руля и не дошла до его окончания, её следует зафиксировать мелкой лентой или скотчем, а потом вновь начать обмотку
После обмотки следует убрать держатели тормозов и протереть тряпкой всю намотку, чтобы снять посторонние предметы и загрязнения.