Если вы ищете суперкомфортный шоссейный велосипед, который легко справится с плохими дорогами и сделает длинные заезды менее утомительными, то ваши поиски окончены.
SCULTURA ENDURANCE 6000 имеет карбоновую раму CF3 с комфортной геометрией и возможностью установить покрышки до 35 мм шириной и карбоновую вилку поглощающую вибрации. А группсет Ultegra позаботится о четком и надежном переключении и работе дисковых тормозов.
Представленный в 2021 году SCULTURA ENDURANCE сразу стал хитом в международной велосипедной печати. Кроме награды за “Комфорт” от RennRad, он также получил много других комплиментов, например: “отличный комфорт”, “придает уверенности”, “удивительно оживленный” и “приятный” от таких сайтов/журналов, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips and Road.cc.
По сравнению со SCULTURA модель ENDURANCE имеет более ориентированную на комфорт геометрию, достаточно места покрышек шириной в 35 мм, и интеграцию современных стандартов.
SCULTURA ENDURANCE прочно закрепился в шоссейной линейке MERIDA и занимает свое место между SCULTURA и SILEX. Широкие покрышки придают достаточно комфорта, даже на самых неровных и наполненных ямами дорогах, а более высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение при езде.
SCULTURA ENDURANCE – идеальный выбор для тех велосипедистов, которые ездят в свое удовольствие и хотят наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя себя комфортно и спокойно!
Особенности:
Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией и уверенным управлением.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 6000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы
XXS
XS
S
M
L
XL
Размеры покрышек
28″
28″
28″
28″
28″
28″
Размер рамы (сантиметр)
44
47
49
51
53
56
St Подседельная труба Mm
440
470
490
510
530
560
Tt Верхняя труба Mm
515
524
538
553
568
583
Cs Длина перьев Mm
418
418
418
418
418
418
Hta Угол рулевой колонки Гр
70.5
71
72
73
73
73.5
Sta Угол подседельной трубы Гр
74
74
74
73.5
73.5
73.5
Bd Провис каретки Mm
66
66
66
66
66
66
Ht Высота рулевого стакана Mm
140
152
161
177
197
222
Fl Длина вилки Mm
380
380
380
380
380
380
R Рич Mm
360
366
376
380
389
397
S Стак Mm
539
552
565
584
603
629
Wb Колёсная база Mm
992
997
1001
1001
1017
1026
Sh Стендовер Mm
742
767
785
803
823
852
Таблица размеров
Размер рамы
XXS
XS
S
M
L
XL
Рост, см
153-159
160-166
167-173
174-180
181-187
188-196
Диаметр колес
28″
28″
28″
28″
28″
28″
Технологии Merida Scultura Endurance 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.
Notice: Undefined index: callback in /var/www/bikestory/data/www/bikestory.com.ua/wp-content/themes/saleszone-premium/woocommerce/single-product/tabs/tabs.php on line 57
Warning: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/bikestory/data/www/bikestory.com.ua/wp-content/themes/saleszone-premium/woocommerce/single-product/tabs/tabs.php on line 57