Велосипед 28″ Merida REACTO 4000 2021
Подходит для активной езды по шоссе.
Карбоновый велосипед для использования на соревнованиях в классе шоссе и обычно подготовки (тренировки) к ним. На модели установлено оборудование Shimano.
В тандеме с дисковыми гидравлическими тормозами и накатистыми колесами велосипед имеет необходимый запас надежности и безопасности и по праву может завоевать сердца любителей скоростных асфальтированных трасс.
Особенности:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения максимального контроля и эффективности торможения на всех велосипедах REACTO установлены дисковые тормоза. Мы используем крепеж Flat Mount в сочетании с нашей технологией ‘Disc Cooler’ для переднего и заднего тормоза, чтобы достичь лучших результатов.
Задний калипер установлен на нижнем пере для лучшего распределения тормозных усилий и дополнительной защиты тормозного механизма.
КОКПИТ С ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОВОДКОЙ
Наши лучшие модели с рамой CF5 оснащены карбоновым кокпитом Vision Metron 5D ACR с полной интеграцией проводки для улучшения аэродинамики и суперплавного силуэта.
Модели CF3 models с электронным переключением оснащаются двухкомпонентным алюминиевым кокпитом с встроенной проводкой: выносом Vision ACR SMR и рулем MERIDA EXPERT CW. Органический, аккуратный и современный внешний вид в любом случае!
ЕЩЕ ТОНЧЕ
Аэродинамическая оптимизация коснулась вилки, верхних перьев, кокпита с интегрированной проводкой. Новый REACtO стал еще более совершенным, чем его заведомо совершенный предшественник.
УСТАНОВНЫЕ ОСИ
Все “дисковые” модели оснащены 12 мм осями для повышения жесткости колес и сохранения настроек тормоза при снятии колеса. Модели CF4 имеют оси с системой R.A.T для быстрой фиксации колес.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Все модели оснащаются полностью карбоновой вилкой с коническим штоком для точного, предполагаемого и уверенного управления. Алюминиевые и карбоновые модели с рамой CF2 имеют “обычную” 1 1/8″ – 1 1/2″ рулевую колонку. Хай-энд модели с рамой CF4 оснащаются узкой рулевой колонкой 1 1/8″ – 1 1/4″.
ОХЛАЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ
Кованый алюминиевый элемент под передним и задним калипером отводит тепло с помощью фрезерованных элементов радиатора, обеспечивая на 35% меньший нагрев и быстрое охлаждение для стабильной и эффективной работы тормозов.
ПРАВИЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Комфорт всегда являлся ключевой особенностью REACTO. Многие аэробайки страдают от жесткости труб с большими секциями и жесткости подседельных штырей.
Все иначе у REACTO, где подседельный штырь со специальным профилем ведет себя так же, как и обычный круглый подседник, обеспечивая больший уровень комфорта по сравнению с другими аэробайками.
Купить Велосипед 28″ Merida REACTO 4000 Bahrain-Mclaren Team 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размер покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
59 |
| St Подседельная труба Mm |
470 |
500 |
520 |
540 |
560 |
590 |
| Tt Верхняя труба Mm |
520 |
536 |
545 |
560 |
575 |
590 |
| Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
| Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
| R Вещь Mm |
377 |
384 |
390 |
395 |
400 |
409 |
| S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
| Wb Колесная база Mm |
985 |
983 |
990 |
990 |
999 |
1010 |
| Sh Стендовер Mm |
746 |
771 |
792 |
810 |
826 |
853 |
| Рост Cм |
154 – 161 |
162 – 168 |
169 – 174 |
175 – 181 |
182 – 187 |
188 – 196 |
Технологии Merida Reacto 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS

Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
Як на мене чудовий шосейник, який вартує своїх грошей. Одними з його переваг можна відзначити міцну аеродинамічну раму та якісні покришки, які мають хорошу стійкість до проколів та порізів.